Новогоднее оформление магазинов. Новогоднее оформление витрин
Новогоднее оформление витрин в магазинах, офисах, кафе, торговых залах и т.д. – мощнейший элемент для привлечения потенциальных покупателей.
Красиво, ярко оформленная витрина – лицо магазина, предприятия; от ее внешнего вида зависит количество покупателей, посещающих то или иное торговое заведение, и, в конечном итоге – престиж данной компании.
Практически для всех предприятий торговли период новогодних и рождественских праздников отмечается увеличением доли ежемесячной прибыли, если быть точным – пиком продаж за текущий год.
Для того, чтобы создать новогоднюю атмосферу в магазине, офисе, торговом зале – необходимо обратиться к традиционной символике – празднично оформленная новогодняя елка, подвешенные к потолку и окнам гирлянды из снежинок и шаров, празднично, ярко упакованные коробки «с подарками».
Главным «козырем» в наружном новогоднем оформлении магазинов, кафе, торговых залов становятся, конечно же, витрины, которые в этот период отличаются особой зрелищностью и интерактивностью и превращаются в мощное «оружие» для завоевания публики. Новогоднее оформленные витрины кроме функции привлекать внимание, стимулируют покупателя заранее окунуться в атмосферу праздника, вовлекают в общую суету, заставляя часто импульсивно совершать покупки.
Суть новогоднего оформления витрины должна соответствовать единой концепции, стилю магазина. Даже в период новогодних праздников витрина продолжает работать на имидж компании, формируя у покупателя представление о бренде, ассортименте товаров данного магазина, торгового зала, офиса, кафе.
Существуем множество способов оформить витрину – наличие декораций (бумажные, тканевые и т.д.), креативное использование новогодней атрибутики, морозные узоры на стекле и т.д. Если наружное оформление призвано привлечь потенциального покупателя, то креативное и индивидуальное внутреннее оформление должно создать атмосферу участия в празднике и стимулировать сделать покупки именно в вашем торговом центре или магазине.
Порой грамотно оформленная витрина работает на прибыль успешнее, чем увеличение площади или ассортимента магазина, а инвестиции в красивую витрину оправдываются скорее и эффективнее, чем вложения в рекламу. К тому же, являясь рекламой по своей сути, витрина не требует документальной регистрации и прочих бюрократических проволочек, зачастую таких затратных.
Универсальные критерии качества для оформления нового года:
1. Красивая новогодняя атрибутика;
2. Правильное освещение;
3. Продуманные цветовые сочетания. Лучше всего оформлять новогоднюю витрину в тонах, контрастных окружающим – яркость привлекает внимание; чувство меры. общая концепция. Следует учитывать, просматривается ли сквозь витрину весь магазин, или же витрина – это только лицевая часть;
4. Презентабельность. В это понятие можно включить общую продуманность и опрятность витрины;
5. Необычные решения. Если новогодние атрибуты будут кружиться, витрина будет «живой», анимированной, необыкновенной – это привлечёт массу взглядов и, соответственно, покупателей.